Перейти к содержимому

Аккумулятор — исправляем ошибки!

Аккумулятор hand made

К нам поступил Фэт байк с проблемой отключающегося контроллера на ходу.
Характеристики электровелосипеда:

  • Контроллер 80 ампер,
  • 72 вольта,
  • мотор колесо 4000 ватт,
  • батарея 10 ампер/часов(720 ват/часов).
  • Батарея собрана из качественных элементов Samsung.
    Для подобных характеристик контроллера и мотора, батарея имеет очень маленькую ёмкость, соответственно и дальность хода на одном заряде. Хозяин пояснил, что его устраивает ёмкость аккумулятора с пробегом до 18 км.
    По ходу диагностики выявили плохой контакт в сборке батареи из элементов 18650 в 3 местах, батарея была собрана на болтовых соединениях, что соответственно при вибро нагрузках подвержено ослаблению и потере контакта.
    Так же был выявлен вздутый конденсатор на бмс, что в свою очередь может негативно влиять на работу связки батарея-контроллер.
    Хозяин так же просил перепрограммировать контроллер, ему хотелось иметь возможность изменять настройки мощности.
    Было принято решение сначала устранить дефекты и переделать сборку путём сваривания элементов никелерованной лентой. Сборка получилась более компактной без люфтов, что гарантирует стабильную работу аккумуляторной сборки без потери контакта между ячеек.
    Контроллер установленный на велосипеде не имеет функции регулирования мощности, было принято решение заменить его на аналогичный с возможностью регулировки через компьютерную программу.

    Аккумулятор до ремонта

    Аккумулятор элетровелосипеда собранный на болтах

    Аккумулятор пайка лентой

    Пояем никелевой лентой элементы аккумулятора электровелосипеда

    Call Now Button