На примере электросамоката Куго М4 можно рассмотреть и проанализировать, возможно ли эксплуатировать электросамокат зимой?
Современная электрика и электроника достаточно хорошо защищены современными материалами диэлектриками. Пластмассовые разъёмы, изоляция проводов, лак на платах.
Всё эти материалы хорошо работают в плюсовые температуры, но в зимней эксплуатации есть два фактора, которые способны за одну зиму превратить новую “карету в тыкву”!
- 1. Первый фактор – антигололедные реагенты, соль.
Она разъедает проводку, корродирует металлические поверхности, что приводит электросамокат за короткий период в полную негодность.
- 2. Второй фактор конденсат.
Всё скрытые полости, в том числе литий ионный аккумулятор кородируют в результате перепадов температур.
- 3. Третий фактор: частота эксплуатации.
При ежедневных перепадах (храним в + 25 градусов, эксплуатируем в -15 градусов, вышеперечисленные начинают действовать с каждым разом все агрессивнее к вашему электросамокату.
Один раз выехав зимой, вы не испортите электросамокат, но систематическое использование приведёт к печальным результатам! Зимних бюджетных электросамокатов пока не придумали.