Перейти к содержимому

Что ломается в электросамокатах? Избегаем поломок?

Самая частая поломка – это «залив» электросамоката. Попали под дождь, намок на балконе, катались по лужам – основные причины проникновения влаги в корпус электросамоката. Есть несколько стадий повреждений при «заливе». Первая стадия, при не большом намокании, это окисления контактов слаботочных проводов. Возникает на первые сутки после намокания внутренних элементов электросамоката. Если не произвести сушку, то через несколько суток, произойдет окисление контактов платы БMC, на них образуется медный купорос и плата потребует замены. И самая последняя стадия «залива» электросамоката, это ржавчина на никелированной ленте аккумулятора. Никель не ржавеет, но производители аккумуляторов при сборке элементов используют ленту для пайки не из чистого никеля, а из стали покрытой никелем, поэтому паечная лента аккумулятора электросамоката ржавеет.
Что сделать, чтобы избежать поломки? Прежде всего, необходимо делать гидроизоляцию электросамоката. Превентивные меры, самые лучшие! Если после намокания ваш электросамокат мигает, пищит и «встает в защиту», не надо пытаться включать его несколько раз. Электросамокат необходимо просушить. После сушки обработать все контакты, снова сделать гидроизоляцию. Я рекомендую сразу после «залива» обращаться в сервисный центр, устранить последствия «залива» проще и дешевле на первой стадии, чем дожидаться коррозии в аккумуляторе.
Проколы, пожалуй, вторая по полярности поломка, с которой обращаются в мастерскую по ремонту. Часто к нам приносят электросамокаты уже со следами попыток самостоятельного шиномонтажна. Заменить покрышку на электросамокате, особенно цельнолитую не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
Что сделать, чтобы избежать поломки? Прежде всего, следите за давления в пневматических шинах. Прекратите эксплуатацию электросамоката при проколе покрышки. Если продолжить поездку, то восстановить покрышку будет не возможно. Укрепляющий покрышку корд протрет резиновый слой, и покрышка станет не ремонтопригодной. Сделать поездку менее зависимой от проколов помогут перфорированные литые покрышки для электросамокатов. Подробнее о покрышках здесь.
Поломка дисплея, особенно актуальная для Kugoo S3. От падения, при не правильной парковки, дисплей электросамоката разбивается. Все что нужно, чтобы предотвратить это, надежно фиксируйте электросамокат. Сильный ветер, чье-то неосторожное движение, слабая фиксация подножки – могут стоить вам дисплея, а главное испорченного настроения.
Хит из поломок в начале сезона эксплуатации электротранспорта (всех электрических СИМ)- это аккумулятор. Не правильное хранение основная причина помолки аккумулятора. Как хранить электросамокат правильно, можно прочитать здесь. Частыми причинами можно назвать:
— «заливы»;
— низкое качество элементов аккумулятора;
— дешевая плата БМС.
При покупке электросамоката, настоятельно рекомендую, обратите внимание на аккумулятор электросамоката. Подробнее здесь.
Электросамокат перестал тормозить. В начале каждой поездки проверяйте тормоз электросамоката, это ваша безопасность! При падении, столкновении, «притирке» к бордюру элементы тормозной системы электросамоката выходят из строя. Падение «большого» электросамоката с гидросистемой приводит к внутренней деформации тормозной ручки.
Отсутствие подготовки к эксплуатации, еще одна причина по которой электросамокат перестал тормозить. Производители электросамокатов не качественно регулируют высоту колодок под тормозные диски (особенно на Kugoo), что приводит к преждевременному износу.
Все тормозная система электросамоката подвержена износу, как и у любой движущейся технике. Замена тормозных колодок, дисков, тормозных тросов должна производиться по мере износа. После замены элементов тормозной системы необходимо произвести их настройку. Исправная тормозная система – это ваша безопасность!
Выгорание проводов, контролеров и мотор колеса. Эта поломка возникает от чрезмерной нагрузки при движении «в горку», особенно в жаркую погоду. Если электросамокат не подобрать под райдера или горка имеет существенный подъем, то с начало, сгорит контроллер электросамоката, оплавятся провода и произойдет замыкание в электро колесе. Городские электросамокаты с мощностью мотора 250-350 W рассчитаны на райдера весом в 70 кг. Безопасный наклон рельефа 10-20 градусов. Заезжать в горку лучше с разгона, не перегазовывая, если почувствовали, что электросамокат стал замедляться, оттолкнитесь пару раз ногой от асфальта. Если почувствовали запах гари, прекратите использование электросамоката. Подбирайте электросамокаты для прогулок правильно, это поможет избежать помолок. О критериях и факторах, которые следует учитывать при подборе электросамоката можно почитать здесь.
Правильная эксплуатация, при правильно подобранном электросамокате залог вашего хорошего настроение и долгой службы электросамоката!

все виды работ

Ремонт электросамокатов

Гидроизоляция электросамоката
Люфт электросамоката
электрика самоката
ремонт для шаблона (2)
люфт для блога
электрика самоката
previous arrow
next arrow

большой выбор

Прокат электросамокатов

Что ломается в электросамокатах? Избегаем поломок?
Что ломается в электросамокатах? Избегаем поломок?
Пара на прокатных электросамокатах
прокат 2.11 (1)
прокат 2.11
прокат 2.11 (2)
previous arrow
next arrow
Call Now Button