Перейти к содержимому

Только тюнинг электросамоката. Часть 3.

Тюинг элетросамоката 3

Тюнинг электросамоката — это не только желание владельца улучшить, персонифицировать электротранспорт. Тюнинговать электросамокат становиться необходимым шагом, для дальнейшей эксплуатации электротехники.
Тюнинга станет правильным решением если:
1. Нет запчастей на самокат.
2. Электросамокат исчерпал ресурс.
3. Электросамокат не берут в трейд ин.

Нет запчастей на электросамокат.

Первые годы, производители электросамокатов нарабатывали технические решения для ассортиментных линеек. Электросамокаты производились с уникальными запасными частями. Например, управляющая плата работала в электрической цепи, только с БМС только этого же производителя. Это было правило. На данный момент, уникальность запасных частей в электротранспорте больше редкость, чем правило. Но электротехника с уникальными запасными частями продолжает служить своим владельцам. Найти необходимую запчасть на такой электросамокат, крайне сложно, потому, что производители перестали выпускать или поставлять электросамокаты в Россию. Тюнинг электросамоката остается единственным решением. Он же позволят получить практически новый самокат в старом корпусе. Удовлетворить потребности райдера в мощности, скорости и долгой поездке на электросамокате.

Электросамокат исчерпал свой ресурс.

У каждого технического устройства есть ресурс. У электросамоката он тоже есть. Аккумулятор рассчитан на циклы зарядки-разрядки. У мотор-колеса выходят из стоя магниты и проводка. Порой от электросамоката остается только корпус. Продать или сдать в трейд ин ,такой электросамокат не возможно. Покупать новый, конечно самое лучшее и самое дорогое решение. Для ремонта электросамоката, корпус это уже возможность произвести тюнинг. Значит, владелец получит электросамокат с новым ресурсом.

Электросамокат не берут в трейд ин.

Рынок трейд ин для электросамокатов только формируется. Понять по каким критериям оценивают электротранспорт не возможно. Только определенный бренд или год выпуски или другие параметры влияют на решение, что не маловажно еще и на цену. Если вы не согласны за 3 месяца эксплуатации потерять до 50% стоимости электросамоката, а самокат не устраивает техническими характеристиками, обращение в мастерскую по ремонту электросамокатов за тюнингом станет правильным решением.
Все доводы за тюнинг электросамоката приведены в отношении электросамокатов не относящихся к категории городских. Тюнинг городского электросамоката, когда-то купленного за 10 000 рублей, экономически не целесообразно. Сделать из маленького, городского электросамокат полноприводный, мощный и с большим запасом хода, не возможно без доработки корпуса электротранспорта. В данном случае, я рекомендую купить новый или б/у электросамокат с необходимыми параметрами. Такое решение будет выгодным и с экономический точки зрения, и с временной.
Приятных поездок на электросамокатах с правильным тюнингом!

все виды работ

Ремонт электросамокатов

Гидроизоляция электросамоката
Люфт электросамоката
электрика самоката
ремонт для шаблона (2)
люфт для блога
электрика самоката
previous arrow
next arrow

большой выбор

Прокат электросамокатов

Только тюнинг электросамоката. Часть 3.
Только тюнинг электросамоката. Часть 3.
Пара на прокатных электросамокатах
прокат 2.11 (1)
прокат 2.11
прокат 2.11 (2)
previous arrow
next arrow
Call Now Button