Начался сезон активной эксплуатации электросамокатов. Сезон дождей в Москве сменился жарой. Со сменой погодных условий изменился и TOP поломок электросамокатов.
«Залив», лидер предыдущей недели, уступил позиции выгоранию главной платы электросамоката.
Наглядным примером причины поломки может служить обращение в нашу мастерскую по ремонту электросамокатов владельца Picasso B от Aqvardo. Внешний вид электросамоката – космос. Продуманный эргономический дизайн. Удобный задний ножной тормоз. Есть даже колесики для переноски (перевозки в сложенном состоянии). Колесики расположены за передним колесом электросамоката. Аккумулятор электросамоката емкостью 10 А/ч, что больше стандартных, 6-7 А/ч. Мотор-колесо 250 W. Владельца при покупки уверяли, что мотор-колесо очень тяговое и рекомендуемый вес райдера до 130 кг. Вот они встретились: 110 кг райдера, рельеф местности, обещание продавца. Московская жара добавила нагрузки, и эксплуатация электросамоката перешла в разряд максимально экстремальной. Не выдержали обещание продавца, сгорела управляющая плата электросамоката.
Каким бы тяговым, специально разработанным не был бы мотор, 250 W мощности, в горку с райдером больше 70 кг переводит эксплуатацию электросамоката в режим экстремальной. Дополнительный внешний фактор: температура, долгий подъем, резвый набор скорости приводит к выгоранию платы электросамоката. Для долгой службы электросамоката необходимо исключить экстремальные условия эксплуатации электротранспорта.
Выбирайте электросамокаты с мощностью мотор-колеса от 350W, если вес райдера больше 70 кг. Такое сочетание обеспечит долгую службу электросамоката без ремонта.



Ремонт электросамокатов
PROcamokat профессиональный ремонт электротехники. В открытой мастерской выполняют все виды ремонтных работ: восстановление АКБ, шиномонтаж, гидроизоляция, тюнинг, …



Прокат электросамокатов
PROcamokat удобный прокат электросмокатов. Гибкие тарифы. Большой выбор моделей для любых райдеров. Всегда заряженные электросмокаты…