От Парка Горького до Арбата на электросамокате

Маршрут для электросамоката

Этим маршрутом для электросамокатов поделились наши клиенты проката. Маршрут для электросамокатов проверен и могу однозначно сказать, что он интересен с архитектурной стороны, с исторической.
Начинается он в Парке Горького. Много дорожек, на которых можно проверить скорость электросамоката (конечно городского), его маневренность. Просто поколесить по парку.
Для тех, кто заскучал в парке можно отправиться на электросамокате через мост на Пречистенскую набережную. История названия набережной изменчива, часть ее успела именоваться набережной Храма Христа Спасителя. В 1924 году набережную переименовали в Кропоткинскую. С 90тых ей вернули историческое название, взятое из названия ближайшей улицы – Пречистенская. Проезжая на электросамокате по набережной обратите внимание на дом 3, проект архитектора И.Е. Бондаренко, дом известен своим квартирантом. Здесь готовился к экспедиции в Монголию и Тибет П.К. Козлов. Наш маршрут на электросамокате конечно не экспедиция, но символично, отправиться в путешествие проезжая этот дом в начале маршрута. Дом 11, первое здание в Москве на железобетонном основании и сваях. Начиная с 31 дома – старые особняки. Чем удобен маршрут на электросамокате, пару минут и вы уже осматриваете сам Храм Христа Спасителя и здания Пушкинского музея.
Возвращаемся на Кремлевскую набережную, она начинается сразу за Большим Каменным мостом. Открывается вид на Кремль, можно снизить скорость электросамоката и полюбоваться Кремлем и самим видом набережной. История ее изменчива и уходит в 14 век. После переноса столицы в Санкт-Петербург набережную превратили в свалку. И только через 85 лет, в 1795 году по проекту Ф. Казакова берег обшили камнем и высадили деревья – это часть города снова стала набережной.
Движемся на электросамокатах дальше, по Москворецкой набережной. Можно заехать в Зарядье. На парящем мосту лучше спешиться с электросамоката, обычно здесь много людей.
Далее по Китайгородскому проезду едем до Старой площади. Лучше передвигаться по Ильинскому скверу. Дорожки в сквере широкие, очень удобно для электросамоката. Рельеф немного разрядит ваш аккумулятор, если захотите покататься подольше.
Через площадь Ильинские Ворота уходим на электросамокатах по Люблянскому проезду на Лучников переулок. Осмотрите дом 5, левая часть дома построена в 1827 году. Дом много раз переходил «из рук в руки» и его перестраивали, но на доме сохранился герб владельца – Воейковых. В этом ансамбле доходных домов жили поэты и художники. Жил Мазурин, послуживший прототипом Рогожина (Ф.М. Достоевский «Идиот»).
По Большому Златоустовскому выезжаем на Мясницкую улицу и направляем электросамокаты в Милютинский переулок. Всего 11 домов, но экскурсовод может рассказывать 1,5- 2 часа разные истории об этом переулке, его жителях. Все началось с истопника Петра I. Он организовал и построил в 1714 году Мануфактуру. Дома 14 и 16 – усадьба Малютиных. Дом во дворе – Пушкинское место в Москве. Здесь жила его тетка с семьей. Дом 16 еще и театральная история, в 1912 году, театр «Летучая мышь» открыл свои двери. Вооружившись интернетом или гидом можно провести в переулке не один час, изучая историю разных веков.
Но вспоминая, что у нас маршрут на электросамокатах выезжаем на Сретенский бульвар. По Рождественскому, Петровскому, Страстному и Тверскому бульварам можно на электросамокате доехать до Арбата. Электросамокат начнет показывать одно деление заряда, а значит, пока подумать о «перекусе» и подзарядки. Клиенты нашего проката электросамокатов, не поехали на Арбат, а завершили маршрут на Поварской улице, где мы их и встретили.
Маршрут для электросамокатов по бульварам, один из самых популярных, о нем я напишу отдельный пост. Взять электросамокаты в прокат можно здесь. Остальные маршруты в рублике «Маршруты для электросамокатов».